Torrance. Pocket madness

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Torrance. Pocket madness » Принятые анкеты » Саймон Тернер, заведующий прачечной.


Саймон Тернер, заведующий прачечной.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя, фамилия. Саймон Френсис Тернер | Simon Frances Terner.

Возраст. 33 года; 02.11

Род деятельности. Заведующий прачечной. По жизни – писатель.
Серийный маньяк.

Статус. Приезжий.

Внешний вид.
Носитель внешности: James Mcavoy | Джеймс МакЭвой.
Общая характеристика Что вы видите взглянув на Саймона в первый раз? Его голубые глаза, что, кажется, вмещают в себя безмерное количество наивности? Или слегка сутулую спину, но добрую улыбку?
Не высокий ростом, не награжден сильной физической формой. Молочная кожа покрыта веснушками и родинками. Плохо переносит загар и поэтому предпочитает не ходить на сильном солнцепеке. Глаза голубого цвета. Прямой нос с опущенным вниз кончиком делает его немного громоздким в профиль. Обычно красноватые, от покусывания или облизывания, губы имеют красивую форму, но при этом не типично припухлые. Высокие скулы, достаточно узкий подбородок. Обычно мужчина старательно бреется, носит удлиненную стрижку и всячески старается поддержать свой более молодой, для его возраста, вид. Одет всегда хорошо: наглаженная рубашка с накрахмаленным воротником, сверху может быть одет кардиган или свитер. Джинсы носит не часто, предпочитая брюки. Дальнозоркий, при чтение и использование компьютера носит очки.
Походка всегда медленная, немного неуклюжая. В разговорах заламывает пальцы, когда нервничает - по крайней мере, он всегда старается создать впечатление, что это от нервов. Часто стучит себя костяшками по виску, а иногда говорит сам с собой, но достаточно тихо, словно бы шепчет себе что-то под нос. Милый, добрый, неуклюжий и скромный - это впечатление от его внешности играет ему на руку, ведь на деле он является ненормальным психопатом с комплексом Бога. Тем не менее, если вы будете смотреть на него даже, быть может, пару месяцев; то вы не увидите в нем чего-то аморального или жестокого, но это не значит, что этого нет.
Правда, когда он убивает детей, то продолжает быть таким же милым, а, если ударить его, то подняв свои глаза, вы взгляните на истекающего кровью безобидного паренька, который не может причинить вам зла. Так вы подумаете, взглянув на него. Жестокость в его мимике почти не встретить, но можно столкнуться с абсолютным безразличием.
Голос достаточно эмоциональный, смех громкий и слегка сиплый. Мимика живая, не менее живые и активные у Френсиса жестикуляции, когда говорит о чем-то при эмоциональном возбуждении не всегда следит за траекторией движения своих конечностей.   

Черты характера. Тернер обладает дурной наследственностью – вся семья, что осталась жить в деревне, откуда он родом – больна различными психическими расстройствами и мужчина был уверен, что они обошли его стороной. Тем не менее, в один момент, спавшая до сели, червоточина пустила корни и дала свои плоды – Саймон становится маньяком.
Мужчина никогда не знал никаких денег или связей, есть то, что является его безоговорочным плюсом и превосходством – он действительно очень умный.  Науки даются ему легко из-за склада ума, которому позавидовал бы любой ученый – Френсис просто понимает суть. Он может прочитать окончательный вариант доказательства теоремы Ферма и подумав сминуту, осознать, почему этот ответ верный и к чему он приводит. Но при всех своих умственных способностях молодой человек обладает качеством терпеливости, причем, достаточно долгим. Но после того, как достигнут предел – плотина лопается и его прорывает. Ему достаточно сложно остановиться в такие моменты, особенно, если он пьян. Он испытывает лишь одно желание и это желание – разрушать. Тем не менее, в состояние аффекта предпочитает сидеть дома или пить таблетки, что купируют его состояние. Убивает он всегда с точным расчетом и хладнокровностью, всегда тщательно продумывая план действий, чтобы не ошибиться, даже проигрывает его дома, рассматривая запасные варианты, если что-то пойдет не так.
В социуме Саймона воспринимают очень легко. Все считают его милым, обаятельным. В чем-то немного стеснительным, но общительным и добрым парнем. Все принимают его ужимки и нарочито неуверенные суждения за чистую монету. По сути, Френсис никогда не был милым или добрым, все же, он работал журналистом. Ему не чужды самые отвратительные из качеств людей и лживость не главный его порок. Зависть. Он постоянно и много завидует, отчего внутри скапливается такой тяжелый, ядовитый ком, который отравляет сознание своими парами, что от него надо избавляться, а сделать это не всегда легко.
Имеет завышенную самооценку и некий комплекс Бога. Ему хочется, чтобы все признавали его гений и, спустя столько времени, его заметили и поняли, что они упускали все это время. Гнетущее чувство собственной никчемности порождает в мужчине желание убивать, как механизм защиты своей психики от давления или, как компенсация за стресс? Сам Френсис не знает, но он знает одно - ему нравится решать, кому жить, а кому умирать. По его разумению, все его жертвы достойны смерти – они ничего не приносят в мир, только берут и разрушают. Ведь, никто не станет осуждать человека за борьбу с паразитирующими существами? Никто не осуждает травлю блох. Для мужчины его жертвы – паразиты. К жизни Саймон относится, как чистый прагматик. Он всегда делает то, что выгодно и заводит правильные знакомства ловко манипулируя чувствами и мыслями человека, иногда сажая корень сомнения; а иногда вытесняя мысли своими логическими доводами и заставляя человека поверить в то, что и он сам так уже думает.

Таланты и способности. Саймон умеет делать коктейли, красиво сочинять истории и писать маслом. Так же, мужчина умеет играть на пианино, специально учился, чтобы получать больше внимания, чем его сверстники. Но, будучи уже старше, стал использовать это, как средство успокоения или отвлечения от дурных мыслей.
Тернер любит заниматься различным творчеством, кроме литературного: пишет картины, но только маслом и только в полном одиночестве. Обычно, картины его сюрреалистичны и жестоки по содержанию. Закончив полотно – складывает его в кладовку, где хранит ампулы с лекарствами и различные химические вещества.
Ради личного интереса изучает химию и криминалистику, чтобы максимально защитить себя. Поэтому неплохо разбирается в чужих мозгах и сознании, а заодно в химических соединениях и реакциях. Неплохо разбирается в современной музыке, благодаря тому, что работал в клубе и может навскидку сказать, что за жанр играет, а если группа популярная, то: название группы, альбом и название песни.

Ориентация. Гомосексуален. Но вполне может заигрывать и флиртовать с девушкой или отвечать на её флирт, но скорее всего исключительно ради собственной выгоды.

Биография.

« Они втроем с востока шли,
Удачу испытать,
И сэра Джона поклялись
Убить и закопать».

Сбежав из отвратительной жалкой деревни, Саймон попал в душный грязный город. Тут его никто не ждал, тут его никто не знал. Это не окраина, где ты можешь точно сказать, кто с кем изменяет и кто знает об этом. Потому, как в церкви ты всегда способен поймать взгляд осуждения на том или ином человеке.
Город встретил Тернера, одинокого и все ещё не способного признать самого себя, маня новыми возможностями. Поступив в университет при помощи исключительно собственных способностей, закончил его с отличием и даже нашел себе работу. Пусть и не слишком оплачиваемую, пусть его вечно заставляли править авторский стиль, чтобы колонка вписывалась в общий план газеты. Пусть. Он мог заниматься тем, чем действительно хотел и это приносило радости больше, чем горя от нехватки денег, от духоты небольшой и узкой квартирки. Жизнь Френсиса проходила от работы до сна, от сна до работы и свободного времени почти не оставалось. Личная жизнь всегда была проблемной темой для мужчины – он будучи геем и родившись в деревни был вынужден скрывать свои желания относительно страсти к собственному полу. Ведь это предосудительно и ненормально. Город мог подарить ему право любить того, кого он хочет любить и лишь мозг, ещё юный тогда и не встречавший горести отношений, не понял, что стоит проверять своих партнеров.
Саймон начал встречаться с начальником. Любой человек сказал бы: «Ты что, совсем сдурел?», но юноша не знал, что бывает, когда ты хочешь в один момент оборвать отношения, разъехаться и забыть все, открывая перед собой вновь этот глоток свободы и желания полюбить. Сначала их отношения были прекрасны – за Тернером ухаживали, предложили жить вместе. А ведь, как тут не согласиться? Покинуть свою душную однокомнатную квартирку и переехать в большую, светлую четырехкомнатную квартиру. С кондиционером.
Только все никогда не бывает хорошо, особенно в первый раз. Ведь самый первый блин, как водится, комом. Отношения начали трещать по швам, Саймон встретился с ужасной пугающей ревностью и осознав, что боится и не хочет таких отношений, не слишком-то думая, сообщает об этом своему партнеру. Ему жестко объясняют, что в случае расставания он вылетит с работы и лишится возможности устроиться на любую другую, более или менее приличную, работу по специальности. Молодой человек начинает нервничать все чаще, а ссоры становятся все опаснее и громче. Ощущая чужеродность подобной ситуации, на свой страх и риск, он совершает большую ошибку в своей жизни – как-то дождавшись прихода своего начальника домой, сообщает, что они расстаются и он переезжает назад к себе.
В один момент улетучивается все: кондиционер, выходные, работа и деньги. Его увольняют с такой характеристикой, что его не хотят брать ни в одну газету, да и будем честны – кому нужен работник с небольшим стажем, пусть и отлично закончившим университет? Никому. Журналистов всегда было в достатке.
Новая работа нашлась не сразу, да и когда нашлась, то совсем не приносила счастья. Саймон устроился работать барменом в клуб, можно сказать, что за «красивые глаза». Единственная подруга, что была в этом городе у юноши, поручилась за него и пообещала, что он будет прилежно и хорошо работать, а в связи с нехваткой финансов, то спокойно будет перерабатывать график и брать сверхурочные и дополнительные смены. Собственно, так оно и было.
Время идет, год за годом проходит одинаково и нет никаких изменений. Работа становится все более тягостной. Френсис начинает понимать, что он взрослеет и теряет юную красоту и очаровательность, как, во всяком случае, кажется ему. Но тут есть доля правды – постоянная работа делает его совершенно непривлекательным: синяки под глазами, нездоровый цвет лица, легкая щетина и длинные волосы, что уже вышли за пределы нормы – их приходится убирать за уши. Он напоминает скорее старого хиппи, чем молодого юношу двадцати двух лет.
Возвращаясь домой, Тернер предпочитает не смотреть на себя в зеркало, а садится за компьютер и пишет. Маленькие куски, зарисовки. Набрасывает статьи и порою даже рассылает их в интернет издания, но все это не приносит удовлетворения, а лишь усугубляет гнетущее ощущения никчемности, что растет и поглощает сознание юноши день ото дня.
Все эти молодые ребята, что ссорят деньгами жутко раздражают Саймона. Он привык смотреть на мир широко открытыми глазами, пропуская информацию сквозь мозг и составляя логические цепочки, процентные соотношения. Ему всегда приходилось думать, а сейчас, когда он начинает взрослеть, то и симпатичная внешность ему уже не поможет. Он превратится в старого, никому ненужного неудачника, и закончит, как его братья – в дурдоме.
Выходные молодой человек получал всегда внезапно, но единственная с кем он проводил время была его подруга – Маргарет, что приехала, так же, как и он из деревни. Им было, что обсудить, более того, им было комфортно вместе. Она старалась поддерживать падающий дух Саймона, старалась утешить и заставить его верить в то, что он не последний неудачник и он добьется своего, и будет известным писателем, надо лишь немного подождать. Сама девушка мечтала о карьере певицы, но с этим не сложилось и она устроилась работать в прачечную, попутно выступая во всяких клубах и барах, но это не приносило ей радости. Совсем, как написание маленьких рассказов Тернеру.
Первым переломным моментом его жизни стал несчастный случай, что произошел с ним после работы. Закрыв смену, молодой человек шел домой через переулки, надеясь не встретить тут не единой души, но, видимо само мироздание задумало это событие: пусть на часах было где-то около четырех часов утра, в темной подворотне он столкнулся с подвыпившим мужчиной. Пальцы крепко сжали швейцарский нож, что подарила ему Маргарет. Мужчина стал вызывающе себя вести, поэтому Тернер не смог проигнорировать его. Слово за слово и бывший журналист ощутил, как чужие руки стали навязчиво касаться его и раздражение прорвало тяжелый барьер из собственного страха. Нож вошел в горло глубоко, кровь потекла слишком быстро и она была слишком яркой. Саймон почувствовал, как тяжесть в животе подступила к горлу и его стошнило. Мужчина истекал кровью и смотрел на юношу уже со страхом, он просил вызвать скорую, но в ответ не слышал ничего, а лишь видел гнев и раздражение, с легким оттенком страха. Пальцы на автомате набрали единицу и сработал автонабор.
Маргарет взяла трубку и выслушал смятое объяснение произошедших событий, сказала, что скоро будет. Оказавшись вместе, они взяли труп и замотали его в пищевую пленку, затем запаковали в черный пакет и принесли на место её работы. Труп и все вещи, что были при нем отправились в бак с кислотой. Девушка долго утешала Тернера и говорила, что это не его вина. Она понимала, что ему надо отвлечься.
Новые отношения Френсиса должны были вдохнуть в его существование жизнь, по началу, так оно и было. Юноша вновь поверил человеку, который казался ему надежным и любящим. Но сердце опять подвело его и новый бойфренд оказался лишь избалованным молодым повесой, что стал превращаться в отвратительное существо после шести месяцев отношений. А, если говорит честно, он всегда им и был. А ведь, Саймон поверил ему. Эта любовь помогла ему вновь начать следить за собой, побороть ту неуверенность в завтрашнем дне, затяжную депрессию. Но изменения в его любимом человеке вернули ему откат сильнее, чем усугубив его состояние, которое было до этого. Юноша уже не мог бороться со своей подавленностью. Он терпел унижения от парня, что был моложе его на четыре года. Почти каждую неделю, что они встречались в мотеле все шло по одному сценарию: выпивка, легкие наркотики, секс, а затем гнусные издевательства. Унижения. Тернер чувствовал, что его самооценка давно ушла под асфальт, провалилась в подземку и полетела дальше – к центру земли. Он ощущал себя зависимым, тупым и никому не нужным – так каждый раз говорил ему человек, что уверял Саймона в своей любви.
Труп того мужчины так и не нашли, более того, так ни разу и не пришли к Саймону, хотя бы подозревая его в содеянном. Нет, он не страдал муками совести, скорее он осознал, что ему все может сойти с рук. Поэтому, когда его новый парень в очередной раз устроил сеанс размазывания самооценки Тернера по полу, то мужчина вздохнул и вышел на кухню. Остановившись там, взял нож и обернулся. В чужом лице и не проскользнул страх – для представителя золотой молодежи, Френсис был не более, чем просто недооценивающий себя парень с симпатичной мордой с которого можно было вить веревки.
Френсис слушает оскорбления. Но в один момент повышает голос, прерывая чужие слова. Он предупреждает, что если услышит хоть ещё одно слово, то, клянется Богом, что всадит этот нож ему в печень.
И он не врет.
Маргарет говорит, что он не виноват. Гладит его по голове, целует в висок, откинув кудрявые пряди волос. Оттирая ему руки от крови, она смотрит в его глаза и говорит, что он не виноват.
Он это и так знает. Это они виноваты. Молодые, богатые, не знающие проблем – виновны в прегрешениях перед миром только они. А Саймон может вершить справедливый суд. Он может доказать, что они сами являются мусором. Им нужно это объяснить.
Дети пропадают, их тела не находят и город полон волнения. В колонку присылают анонимное письмо, где сообщается, что отправитель соединив воедино все ниточки выявляет там, по собственному разумению, деятельность маньяка.
Овации! Народ в восхищение! Полиция опять ничего не делает, а вот бдительные граждане всегда настороже. Кто-то даже восхищается деятельностью этого психа. А Тернер чувствует восхищение собой со всех сторон.
Тридцать три года. Более восьмидесяти жертв. Тысячи прочитанных учебников по криминалистической психологии. Саймон превратился в мужчину, как минимум, мозгом. Он понял, что ему нужно выбрать социальную маску, в случае чего все вокруг подтвердят – он прелестный молодой человек и мухи не обидит. Муху – нет, не его профиль. Мужчина приходит к выходу, что ему нужно переехать, иначе рано или поздно его могут найти. Действительно найти и посадить. Его и Маргарет.
О, Маргарет! Прости, прости меня, - шепчет на ухо девушке Френсис, стягивая ремень на хрупкой шее, - прости меня, дорогая. Ты должна понять меня, - она цепляет пальцами, ослабшими от героина на который она села больше трех лет назад, чужие руки, а влажные губы мужчины касаются нежной кожи за ухом, - прости меня.
Разделав труп, собрав в мешки, предварительно забросав их одеждой, отчищает до блеска всю прачечную и снимает перчатки. Ни единого отпечатка, ни единой улики, лишь память, что будет хранить это место.
Бедная Маргарет остается в лесу. Голубые глаза глядят на мешки без сожаления. Маргарет начала гнить изнутри, Тернер знал это и ей надо было помочь и не было бы помощи лучше, чем избавить её от этого ужасного мира. Не наоборот. Она заслуживала места лучше, чем этот грязный пошлый вонючий мир. Она была добра к нему всегда. Он действительно не был виноват.
Торранс был чуть больше, чем его родной город. Но в нем было что-то, что неумолимо тянуло остаться тут. Может, юные тела, что он видел въезжая на своей, не слишком дорогой, машине в город, а может что-то иное. Однако, место надо было изменить, а тут можно было бы начать свой суд после пары месяцев проживания. Если убийства начнутся сразу, то людей это насторожит и они решат, что это он. Это очевидно. Саймону удается купить дом, в котором повесился прошлый хозяин – его не пугают подобные вещи. Призраки, если они и существуют не опасны. Опасны люди, это они убивают друг друга.
Это место было написано ему судьбой, не меньше, чем то, первое убийство. Френсис находит место работы почти сразу – заведующая прачечной уходит в декрет и так удачно предлагает ему свое место, видимо решив, что он надежный человек, взглянув в его добрые голубые глаза. Он соглашается и даже помогает женщине с домашними делами. Она будущая мать одиночка, а жители пусть смотрят: Саймон Тернер – хороший человек.

«Но в виски Джон-Малыш ожил,
И в пиве, темном, как орех,
И доказал своим врагам,
Что он сильнее всех».


Связь с Вами. Администрации в ЛС.

Отредактировано Simon Terner (2014-03-04 20:53:56)

+2

2

Simon Terner
Как и предполагалось, замечательная работа. Пожалуй, это именно то, чего мы ждали. Отдельно доставили алкогольные эпиграфы.
Приняты, приятной игры. Не забудьте заполнить личное звание здесь: Личное звание

0


Вы здесь » Torrance. Pocket madness » Принятые анкеты » Саймон Тернер, заведующий прачечной.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC