Torrance. Pocket madness

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Torrance. Pocket madness » Принятые анкеты » Карл Симмонс, уборщик широкого профиля


Карл Симмонс, уборщик широкого профиля

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя, фамилия.
Карл Симмонс

Возраст.
26 полных лет

Род деятельности.
Уборщик широкого профиля, разнорабочий.
Помощь в переездах, перевозки небольших грузов (весом до тысячи фунтов), а так же мусора по договорным ценам - это все он. Частная уборка помещений, жилых и офисов, после неприятных происшествий и до - это тоже он. Увезет, приберет, а так же спрячет все, что скажете. Только заплатите (желательно наличными, но можно и чеком).
Или, возможно, у вас есть какое-то интимное, деликатное дело, о котором вы не хотите распространяться, но с которым не можете справиться в одиночку? Его телефон и не чурающиеся любой грязной работы руки всегда к вашим услугам.

Статус.
Коренной Торрансевец в пятом поколении.

Внешний вид.
Носитель внешности:
Daniel César Martín Brühl González Domingo

Общая характеристика
Неряха, пытающийся поддерживать видимость порядка на "отстаньте" во всем. На голове обросшие на несколько дюймов темные лохмы хорошей когда-то короткой стрижки - один раз сходил полгода назад в парикмахерскую и больше там не появлялся. Иногда во время бритья поправляет виски, когда лень отпускает (бриться старается почти каждый день, честное слово, очень старается). Одежда всегда мятая, не всегда чистая, но без заметных дыр или пятен, а иногда даже не с секонд-хенда. Круглый год носит защитные рабочие ботинки с укреплённым железным носком, джинсы меняет редко, зато футболки имеет всех цветов, принтов и фасонов. Вблизи бывает тяжело определить, на кого похож больше: на работающего на стройке хипстера-тире-вечного студента (с не менее вечным похмельем) или на молодого перспективного бомжа.
Не отличается заметным ростом - всего лишь 5.7' (174см). Если подумать, не отличается заметным всем в принципе: глаза незапоминающегося мутного серо-зеленого цвета, прикус нормальный, подбородок не волевой, уши не торчат, нос не сломан, веснушек нет, пальцы не выдают в нем музыканта. Мускулатура средняя для грузчика астенического телосложения, не большой и не маленький размер ноги, зубы с коричневатым, но не бросающимся в глаза налетом от долгого употребления кофе и сигарет.
Во внешности характеризующего отметить можно только появляющуюся на лице во время нежелательных контактов с людьми гримасу смеси легкого отвращения, высокомерия и усталости. В остальное время мимика слабая, не богатая на эмоции.

Черты характера.
Как и добрая четверть населения всего штата, является потомком канадских франкофонов, от которых унаследовал не так много, но зато только самое важное: умеренный национализм и непреклонную тягу к сепаратизму, но так как об отделении не только всего штата, но даже отдельного города никто разговоров не ведет, занимается в основном тем, что отделяет конкретно себя от общества.
Ленив, индифферентен, но на удивление и до отвращения профессионален - деньги отработает на совесть, но если ему не светит никакого профита - даже и пальцем не пошевелит. Без лишнего энтузиазма следит за физическими аспектами своей жизни, такими как питание, гигиена и здоровье, но жаден до информации: регулярно достает и почитывает книги самых различных жанров, хотя дочитывает до конца далеко не все, а так же любит играть в видео-игры, смотреть трэшовые фильмы и слушать сложную музыку. Так например в холодильнике у него может быть шаром покати, а на столе - стопка неоплаченных счетов, но в рюкзаке будет лежать диск с нашумевшим скандальным фильмом из проката и билет на концерт прог-рок группы в Портленде, или свежий выпуск научно-популярного журнала. Мечтает однажды найти физическую копию какого-нибудь настоящего снафф-фильма.
Непостоянен, имеет семь пятниц на неделе, иногда - несколько девушек (которые друг о друге знают далеко не всегда), но ни одного любимого сорта мороженного или личных привязанностей. Не всегда хорошо планирует наперед - недостает собранности и добросовестности при отсутствии мотивации, но обычно удачен там, где нужна импровизация.
В основном ему плевать абсолютно на все, кроме удовлетворения собственных текущих потребностей, поэтому гибок в переговорах и легко идет на компромисс, от чего собеседникам кажется, будто он всегда разделяет их мнение, но это только потому, что он со школьного возраста выучил, что если с людьми соглашаться и поощрять их эго, то они будут более благосклонно к тебе относиться, и возможно даже что-то дадут.
Беспринципен, своеволен, плохо понимает нормы и морали, ни разу в жизни не страдал угрызениями совести, но не глуп и не любит создавать себе сложностей, поэтому к уголовной ответственности еще ни разу не привлекался, да и поводов серьезных для этого не давал. По натуре не злоблив и не конфликтен, но споров и драк не боится. Любит яркие ощущения и адреналин, но слишком инертен и депрессивен, чтобы предпринимать что-то грандиозное или требующее больших затрат, как денежных так и интеллектуальных. Курит, порой уходит в запои или в наркотическое забытье на недели, пока не кончатся деньги, после чего снова берет себя в руки, а в руки - свежую работу. Склонен к мечтательству и непродуктивной рефлексии, поэтому не любит работать там, где нужно постоянно контактировать с людьми - ненавидит, когда его отвлекают от собственных мыслей. Больше, чем это, его раздражает только неэффективный менеджмент, а так как Карл считает дураками всех, кроме себя, то и работать при наличии прямого начальства тоже не способен. При этом отлично работает с клиентами, и всегда становится сосредоточенным и обаятельным, как только чувствует возможность какой-либо выгоды.
Любит наблюдать за катастрофами и их последствиями, бывать на местах знаменитых (и не очень) убийств и мыть полы в морге - чувствует душевный подъем,  возбуждение и интеллектуальное удовлетворение, ощущая близость со смертью.
Человек с психологическим образованием мог бы сказать, что Карл страдает нетяжелой формой диссоциального расстройства личности при наличии достаточного интеллекта - достаточном для того, чтобы успешно интегрироваться в социум. Сам Карл мог бы такого специалиста послать нахуй, потому что жизнь в старом доме с соседом-иммигрантом, отсутствием каких-либо жизненных ориентиров, прочных семейных связей или близких друзей, он лично никакой успешной интеграцией не считает.
Интересный факт: любимым книжным персонажем Карла является Кларисса Старлинг.

Таланты и способности.
Умеренно удовлетворенный обладатель стальных нервов, железного желудка, подвешеного языка и водительских прав класса "С" с разрешением на перевозку опасных материалов (Н).
Умеет шевелить ушами и знает как при необходимости дислоцировать суставы (но не всегда знает, как их правильно вправлять на место).
С детства понимает, как нужно себя вести, чтобы вызвать сочувствие, легко находит общий язык со многими людьми.
Выучил MSDS практически наизусть.

Ориентация.
Не любит животных, бдсм, некрасивых, глупых, слабых и стариков.

Биография.
Карл родился в родильном отделении госпиталя города Торранса, ходил в детский сад города Торранса, позже - в среднеобразовательную школу города Торранса. Не смотря на то, что он часто ездит за город, чтобы отдохнуть, никуда переезжать Карл не собирается, и уверен, что похоронят его тоже на кладбище города Торранса.
Небольшой частный дом с гаражом и полуподвалом, дом, в котором он сейчас проживает, и жилье в котором сдает соседу-парамедику, принадлежит до сих пор его отцу, капитану ВВС США в отставке. Когда-то давно здесь жили не только Карл, но и его две старшие сестры и их родители, все вместе - как говорится, в тесноте да не в обиде. У Карла была спальная комнатушка, в которой он проводил большую часть свободного времени; пока ходил в садик - за играми и головоломками, когда пошел в школу - все больше за чтением. Своей замкнутостью он часто тревожил свою маму Хелен, но она была слишком занята ведением хозяйства и работой, чтобы уделять этому особенное внимание.
Ах, мама Хелен. Карл никогда не испытывал той особой привязанности, которую дети испытывают к собственным родителям. Нет, не подумайте плохого. Он смотрел на отца с восхищением и хотел стать на него похожим. Ему нравилась его мама, она была добрая, самая красивая и готовила лучше всех. Всем нравятся их мамы, разве не так? Разве этого недостаточно?

Младший ребенок в семье, он никогда не привлекал ничьего внимания. Вялый, апатичный, на большую часть вопросов отвечающий пожатием плечами, Карл тем не менее не отставал в развитии от своих сверстников. Ему просто мало что было эмоционально интересно: он мог часами разгадывать кроссворды, собирать пазлы, рисовать или играть в приставку, но играть с другими детьми? Зачем? Они орут, они трогают тебя, толкают, а когда ты толкаешь их в ответ - начинают плакать. Бестолковые, бесполезные, скучные.
Все скучно. Эй, Карл, тебе нравится моя машинка? Хреновая у тебя машинка. Убери. Эй, Карл, посмотри на мою собаку! Мама говорила, что собаки блохастые. А твоя еще и уродливая.
Отношения со сверстниками не складывались с самого садика. Маленький Карл никак не мог понять, чего они все от него хотят? Дома от него ничего никто не хотел, он был послушным и тихим, и этим очень угождал родителям, которым было и так слишком весело с подрастающими дочками. Пятнадцатилетняя Ирен бегала по ночам на дискотеку, Джуди начала таскать косметику - в пятом-то классе! Кто ее только научил? Сейчас отец кому-то надает ремня!

Джудит  и Ирен сейчас проживают в Портленде, но всегда приезжают в Торранс, на день смерти их матери. Отец десять лет назад уехал отдыхать на Кубу, поправлять свое психическое здоровье, да так и не вернулся.
До смерти Хелен все семейство Симмонс было типичным для маленького американского городка. После смерти типичным осталось все, кроме мировосприятия Карла: он внезапно понял несколько очень важных для семилетнего себя вещей. Первой было то, что в мире иногда происходят действительно волнительные события. Второй было осознание, что он упускает что-то важное, какую-то ключевую деталь пазла. И эта пропажа этого загадочного элемента делала его очень одиноким. Все были сплочены, все были заодно, а он - нет. Они внутри, а он снаружи. Как быть? Карл тоже хотел внутрь.
Когда его маму на его же глазах сбила машина, он на секунду почувствовал себя так, внутри, вместе со всеми. Он стоял посреди дороги, а мама бежала к нему навстречу, кричала, чтобы он не играл на проезжей части, и, какая ирония - ее саму сбила машина.
Удивительное чувство ощутил Карл, глядя на мокрое тело и темнеющее платье. То же чувство, что испытывали и его отец, и обе сестры, стоящие поодаль. Он был вместе со всеми.
Но потом все плакали, и никто не хотел с ним обсуждать то, что произошло, и он снова был одинок. Отец был очень страшен - грозился убить злополучного водителя собственными руками, и не хотел бы Карл оказаться на его месте - отцовский гнев тревожил сильнее образа умирающей матери. Сестры тоже начали срываться на нем. Карл никогда не хотел быть виноватым. Больше этого он никогда не хотел испытывать чью-то злость и чьи-то нападки.

В младшей школе ему было не тяжело, но скучно. Предметы давались легко, домашнюю работу можно было сделать прямо в классе. Сверстники занимались какими-то своими делами, Карл - своими. Он нашел книги, страшные рассказы, будоражащие воображение, ужасы на страницах захватывали. Приходя домой он тут же включал кассетный радио-приемник, находил волну с музыкой, и уходил в книги.
Отец звал к ужину, но еда не была такой вкусной, как раньше. Отец ходил на работу и поздно возвращался домой, больше не кричал - не было сил. Отец раздавал задания - убрать дом, помыть посуду, помочь сестрам со стиркой. Но наказания за непослушание прилетали только тогда, когда непослушание было заметно. Карл не любил быть заметным. Он редко получал наказания.

В средней школе все давно сбивались в группы, в стайки. Все снова были вместе, а Карл снова был один. Среди них - но один. Его пускали играть, над его шутками смеялись, он мог за себя постоять, если его задирали, - но никто не приглашал его домой, никто с ним не хотел оказываться в паре, когда нужно было делать групповые задания. И никто не хотел говорить с ним о смерти. Почему у тебя такой унылый вид, Карл? Муху проглолтил?
- У меня умерла мама, не делайте вид, будто не знаете.

В старших классах многое поменялось: прически, одежда, сленг, девочки. Отец уехал на Кубу, оставив дом на Ирен, которая уже давным давно не ходила по дискотекам. Она вообще мало куда ходила. В то же время Карл мог похвастаться тем, что на дискотеки начали приглашать его. Он открыл новую музыку, он отрыл новые фильмы - теперь со сверстниками его объединяла хотя бы мода, и ему нравилось это чувство достижения. Он пропускал вместе со всеми занятия, курил в туалете, пытался замутить с той фигурной девчонкой из класса на год старше. Да, да, он сделал это. Они принимают его за своего!
Но все равно чего-то не хватало.
В десятом классе к ним пришел новенький, тихий, точно каким был раньше Карл. Сидел за партой в заднем ряду, слушал еще более депрессивную музыку, чем все, чурался компаний, одевался во все черное. Боже, неужели у него тоже кто-то умер? Сердце Карла заколотилось. Как тебя зовут, меня Карл, какая музыка тебе нравится? Какие фильмы ты смотришь? Ты предпочитаешь книги? Я тоже! Я зайду к тебе сегодня! Увидимся!
Леонард, Ленни для близких друзей, был очень грустным и обычным в своей грусти подростком, в семье которого папа бил маму. Все в нем было с надрывом. И стихи, и жесты, и ломающийся голос. Его любовь к мрачным темам была для Карла как фонарик в темноте, наконец-то кто-то, кто его поймет! Они ходили друг к другу в гости, показывали свои журналы, делились аудиозаписями и футболками, а позже, в тайне ото всех, и слюной. Карл забросил своих прошлых друзей, чьего принятия он так упорно добивался, все думали, что он чокнулся, но, как и любой влюбленный, он легко игнорировал то, что ему не нравилось. Но через какое-то время Карл понял - это все не то. Ленни хотел умереть, Ленни резал свои руки, оставлял на них красивые шрамы, Карл тоже - за компанию, это было волнительно поначалу, но умирать Карл не хотел. Он хотел встретиться со смертью еще раз, да, - но не так близко.
Через какое-то время Карл начал снова ощущать себя маленькой уточкой на середине пруда, отбившейся от своей утиной семьи. Ленни, ты правда хочешь умереть? Хочешь, сделаем это вместе? Сегодня? Я за тобой, Ленни, я обязательно буду за тобой, я обещаю! Красивый, истекающий кровью в ванне Леонард. Карл хотел потрогать, но не мог - боялся нарушить таинство, все опошлить. Ленни, я за тобой, мы будем вместе! Как колотится сердце. Как удивительно. Как замечательно. Как восхитительно.
Карл сбежал через окно в ванной, никто не видел, как он в дом заходил, никто не видел, как он его покидал в ту ночь. Из полиции все равно пришли задавать вопросы, конечно, опрашивали всех в классе.
- Я не могу отвечать на ваши вопросы, разве вы не понимаете, что у меня умер лучший друг!

После того, как влиться обратно в коллектив не вышло, Карл бросил школу, потому что не видел больше смысла в нее ходить. Их маленькая семья и так переживала не лучшие времена - Джуди забеременела от своего нового парня и больше не хотела работать на содержание своего брата и оплату счетов опустевшего дома. Ирен серьезно заболела и не могла брать так много работы, как раньше. Карл начал работать сам, сначала разносчиком газет, потом газонокосильщиком. Кассиром в продуктовом. Джудит переехала со своим женихом в Портленд. Кассиром на заправке. Посудомойкой.
Когда Карлу исполнилось девятнадцать, уехала вслед за сестрой Ирен.
Мыть полы в морге казалось очень интересным, но дрочить на трупы было весело только первые несколько раз. Карл стал завсегдатаем баров, начал знакомиться с девушками, чтобы хоть как-то развеять скуку. Эй, парень, почему у тебя такой грустный вид?
- Я все еще переживаю смерть близких мне людей, но мне не хотелось бы отравлять вечер своими унылыми историями такой красавице, как ты.

Карлу двадцать три, он покупает на сбережения японский пикап трак, польстившись на цену и прославленную надежность японских машин. Сузуки кэрри работает исправно и быстро окупает собственную стоимость, ведь теперь Карл работает на себя - грузчиком, занимается переездами. Иногда у него есть девушка, иногда - две или три, иногда он много пьет, порой он бывает беспричинно груб в постели, но ни одна не возражает - ведь у него умерла мама, лучший друг покончил с собой, а любимая попала под поезд.

Карлу двадцать пять, и он внезапно понимает одну очень важную вещь - запчасти для японских траков не так-то просто найти в северной америке. В отличие от легких наркотиков и грустных девушек. Эй, парень, почему такое длинное лицо?
- Мне не очень-то везет в отношениях.

Кто-то снова умер в собственном доме, Карлу двадцать шесть, он надевает маску-респиратор, толстые резиновые перчатки и разводит чистящее средство в ведре с водой. Родственники погибшего очень рады, что могут кому-то поручить такую неприятную работу за такие небольшие деньги.
Карлу очень скучно. Он представляет, как умирал этот человек, как он выглядел, что он чувствовал. Но это все не то.
У отца скоро юбилей, вспоминает Карл. Он совсем не помнит как его зовут и потому не уверен, куда отправлять открытку. Он не уверен, если действительно хочет отправлять бесполезный глупый кусок бумажки незнакомому человеку.
Но Карл все еще не хочет быть виноватым. Он не хочет быть объектом чьей-то злости или ненависти.
И все равно очень скучает по маме и ее влажному платью.

Связь с Вами.
Вышлю в ЛС

ps

айм со сорри
такая-то простыня
я не хотел
это случайность

+1

2

Carl Simmons
Доброго времени суток. Просим извинить за задержку с принятием - у администрации полный аврал IRL.
Анкета отличная.

Свернутый текст

Такой простыней можно не просто укрываться, на ней можно отлично трахаться!

Добро пожаловать. Цельный, грамотно выстроенный и детально прописанный образ - это чудесно! Приняты, располагайтесь.

0


Вы здесь » Torrance. Pocket madness » Принятые анкеты » Карл Симмонс, уборщик широкого профиля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC